Термины
При дальнейшем заработке Вам придется столкнуться со всякими непонятными словами, поэтому здесь изложены описания некоторых из них.
CT (Click Through) - количество людей, которые кликают на баннере, и дожидаются полной загрузки сайта Вашего рекламодателя.
CPM (Click Pays per 1000 Exposures)- стоимость тысячи показов баннера.
CTR (Click Through Ratio) - отношение посетителей, кликнувших на баннер, к их общему количеству. По-другому это
отношение кликов к показам баннера. Если у Вас 100 показов на 3 клика, то CTR равен 3%.
Impression - показ баннера спонсора посетителю Вашей страницы.
Lead - какое-либо направленное действие, выполненное посетителем на сайте рекламодателя. Это может быть покупка чего-либо,
заполнение анкеты, скачивание софта и т.д.
PPI (pay-per-impressions) - программа оплаты за показы (impressions) баннеров рекламодателя на
Вашем сайте.
PPC (pay-per-click) - программа оплаты за клики с Вашего сайта. В результата клика, например по баннеру, посетитель переходит на
страничку рекламодателя.
PPL (pay-per-lead) - программа оплаты за какое-либо действие, совершенное на сайте рекламодателя, пришедшим на их сайт с Вашей ссылки.
PPS (pay-per-sale) - программа оплаты с продаж, т.е. посетитель должен что-либо купить на сайте рекламодателя.
Unique Click - уникальный клик. Уникальность клика определяется его IP-адресом и каким-то промежутком времени. Повторный клик на баннер не будет являться уникальным,
если он был произведен с того же IP-адреса в течение суток (у большинства спонсоров именно так).
Аккаунт (account) - ваша учетная запись (информация в базе данных) в компании. Как правило,
включает в себя Ваш денежный счет, а также статистику при работе со спонсором.
Аффилиация сайта - процесс привлечения спонсоров и получения денег со своего сайта.
Баннер - графическое изображение небольших размеров, которое несет главным образом рекламную информацию.
Баннер - основной вид рекламы в Интернете.
Вью-бар (view-bar) - программа, которая показывает Вам баннеры во время серфинга.
Инкассо - процедура обналичивания именного чека.
Клик - нажатие посетителя Вашего сайта на баннер рекламодателя. Оплата за клики встречается чаще всего среди спонсоров.
Клик-спонсоры - спонсоры, оплачивающие посещения сайтов. Вам даётся набор ссылок, по которым надо кликнуть, за что Вы и получаете деньги.
Кэш-серфер - серфер, получающий деньги за сёрфинг.
Серфинг-спонсоры - спонсоры, оплачивающие просмотр рекламы во время Вашего пребывания в Интернет.
Поинт (point) - система исчисления заработанных Вами очков. Применяется во многих компаниях. Обычно в конце месяца или после накопления определённой суммы
поинты переводятся в обычные деньги (евро, доллары и др.). Курс зависит от компании.
Почтовые спонсоры - спонсоры, оплачивающие получение Вами электронных писем с рекламной информацией.
Прокси-сервер - используется для увеличения скорости доступа отдельных пользователей. Пользователь, который не хочет выходить в Интернет под
своим уникальным IP-адресом "поручает" прокси-серверу соединить его с предоставленным адресом, после чего прокси-сервер скачивают требуемую информацию и предоставляет
пользователю. Таким образом, уникальный адрес пользователя никуда не распространяется, а в записях запрашиваемого сервера остается только IP-адрес прокси-сервера.
Прокси-серверами часто пользуются во время накруток и показов, т.к. используя прокси-серверы, можно создать несколько уникальных кликов. Однако многие спонсоры
составляют список бесплатных прокси-серверов и при большом потоке запросов с этих серверов они не засчитывают уникальные клики.
Рекламный брокер - агентство, объединяющее несколько рекламодателей, платящих Вам за то, что Вы привлекаете посетителей на их сайты с помощью баннеров или ссылок.
Рекламодатель - компания, размещающая рекламу в Интернете.
Реферал - человек, который зарегистрировался у спонсора с Вашей ссылки. Спонсор платит Вам определённый процент с заработка
привлечённых Вами рефералов. На их заработке это никак не скажется.
Реферал-пирамида - подобие финансовой пирамиды, составленной с рефералов 1-го до рефералов n-го уровня.
Реферал-ссылка - ссылка, зарегистрировавшись по которой, человек становится Вашим рефералом.
Рефкод - код, который выдается спонсором для ссылки на Вас.
Меркант - предлагаемые рекламодателями программы на сайтах рекламных брокеров.
Серфинг - путешествие в Интернете от сайта к сайту.
Спонсор - организация, размещающая рекламу на входящих в неё сайтах. Является промежуточным звеном между
рекламодателями и пользователями.
Хит - посещение сайта.
Хостинг - предоставление сервером дискового пространства под Ваш сайт.
|